Маргo (marawarren) wrote,
Маргo
marawarren

Category:

Шоу воздушных шаров.



Полёты на воздушных шарах.
15.07.2012.






Вчера в Уосо проходили показательные полёты клуба воздухоплавателей.

Чтобы увидеть это красивейшее зрелище мне пришлось проснуться в воскресенье
в 5 часов утра, а начало шоу было в 6.
Почему его решили устроить так рано
мне не понятно,скорее всего это было связано с погодой.




Днём температура воздуха поднимается до 30-32 градусов, думаю,
что устроители шоу хотели успеть до жары.






15 шаров на наших глазах поднялись в небо.
Пассажиров с собой, к сожалению,
они не брали, а полетать на воздушном шаре- это моя давнишняя мечта.



Перед запуском в воздушный шар нагнетают горячий воздух
при помощи горелок работающих на пропане.
Для этого оболочку
воздушного шара раскладывают на землю и крепят к корзине и горелке.





Когда шар находится в вертикальном положении, пилот забирается в корзину,
через горелку шара он подает больше тепла и воздушный шар отрывается от земли.




Полет на воздушном шаре требует определенных навыков, чтобы
управлять воздушным шаром - подняться или спуститься в потоках
воздушных течений.




Направление полета шара зависит от ветра, но высоты полета
воздушного шара можно регулировать путем изменения температуры
воздуха внутри оболочки.



Пилот может запускать один или больше клапанов горелки
для повышения температуры внутри оболочки шара, тем самым
управляя подъемной силой, давая возможность подняться или
опуститься или даже остановиться шару.




Пилот также может открыть вентиляционные клапаны шара,
тем самым понижая температуру
внутри оболочки, eсли он не будет вмешиваться в этот процесс,
воздух внутри оболочки будет
медленно охлаждаться.




ИЗОБРЕТЕНИЕ ЖОЗЕФА МОНГОЛЬФЬЕ.

"Скорее приготовь побольше шелковой материи, веревок, и ты увидишь
одну из удивительнейших в мире вещей", - такую записку получил
в 1782 году Этьенн Монгольфье, владелец бумажной мануфактуры в маленьком
французском городке, от своего старшего брата Жозефа.
Послание означало, что наконец-то найдено то, о чем братья не раз
говорили при встречах: средство, с помощью которого можно подняться в воздух.
Этим средством оказалась наполненная дымом оболочка.
В результате нехитрого эксперимента Жозеф Монгольфье увидел,
как матерчатая оболочка, сшитая в форме коробки из двух кусков ткани,
после наполнения ее дымом устремилась
вверх.
Открытие Жозефа увлекло и его брата.



Работая теперь уже вместе, они соорудили еще две
аэростатические машины (так они называли свои воздушные шары).
Одна из них, выполненная в виде шара диаметром 3,5 метра, была
продемонстрирована в кругу родных и знакомых.
Успех был полный - оболочка продержалась в воздухе около
10 минут, поднявшись при этом на высоту почти
300 метров и пролетев по воздуху около километра.




Окрыленные успехом, братья решили показать изобретение
широкой публике.
Они построили огромный воздушный шар диаметром более 10 метров.
Его оболочка, сшитая из холста, была усилена веревочной сеткой
и оклеена бумагой с целью повышения непроницаемости.




Демонстрация воздушного шара состоялась на базарной площади города
5 июня 1783 года в присутствии большого числа зрителей.
Шар, наполненный
дымом, устремился ввысь.
Специальный протокол, скрепленный подписями
должностных лиц, засвидетельствовал все подробности опыта.




Так впервые официально было заверено изобретение, открывшее путь
воздухоплаванию.
Этот аэростат с оболочкой, наполненной горячим воздухом получил
название Монгольфьер по фамилии изобретателей братьев Монгольфье.
19 сентября 1783 года в Версале в присутствии короля Людовика
XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося
в своей корзине первых
воздушных путешественников, которыми были овца, курица и утка.
На значительной высоте шар прорвался, но спустился настолько плавно,
что животные нисколько не пострадали.
Шар пролетел 4 километра за 10 минут.




А в ноябре 1783 года в Париже впервые в воздух на монгольфьере
поднялись люди: Пилатр-де-Розье и маркиз д’Арланд .
Стартовав около 14.00 от замка ла Мюетт в Буллонском лесу, воздушный шар
поднялся на высоту около 3000 футов (1 км).
Пролетев около пяти миль (9 км) за 25 минут, перелетев Сену,
первые воздухоплаватели приземлились на холме невдалеке за городским валом.
Народ приветствовал их как национальных героев.
Братья Монгольфье и всё человечество праздновали победу.






Со времен Монгольфье полеты на воздушных шарах практически
не изменились и принцип действия аппарата остался тем же.
Современный воздушный шар также состоит из трех основных элементов:
оболочки, гондолы и тепловой установки.





Естественно, что со временем значительно изменился качественный
состав материалов, из которых изготавливаются элементы конструкции шара.
Поэтому современный воздушный шар более яркий, привлекательный и,
конечно же, более надежный и безопасный.
Tags: usa, wisconsin, Полёты на воздушных шарах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments