
шт.Миссури.г. Канзас-сити.
26.11.2016г.

Юнион-Стейшн-одна из главных достопримечательностей Канзас-сити.
Построено здание было в 1914 году и в начале XX века являлось оживлённой
железнодорожной станцией,крупнейшей в Америке.

Благодаря центральному местоположению Юнион-Стейшн,город Канзас-Сити был
центром для пассажирского и грузового железнодорожного сообщения.Более 180
поездов ежедневно проходили через Юнион-Стейшн.

После Второй мировой войны, железнодорожные компании смогли обновить подвижной
состав, заменив изношенные и устаревшие поезда на новые поезда повышенной
комфортности, но послевоенное оживление оказалось недолгим.


Уже к 1946-му году количество пассажирских поездов сократилось на 45% в сравнении
с уровнем конца 1920-х гг., пассажиры исчезали, а с ними исчезали и пассажирские
поезда.По мере роста популярности автомобилей и авиации пассажирские железнодорожные
перевозки становились всё более убыточными, в результате чего частные компании от
них отказывались.

Для сохранения и развития пассажирского железнодорожного сообщения, правительством
страны была создана государственная железнодорожная корпорация, получившая название
Амтрак, которая начала свою деятельность в 1971 году. В её создании участвовало
20 из 26 основных частных железнодорожных компаний. Амтрак получила от них
подвижной состав, но в то же время она не имела своих железнодорожных путей
и должна была использовать линии частных железных дорог.


В 1997 году здание Юнион-Стейшн закрыли на реконструкцию, которая длилась два
года и обошлась в $250 миллионов,деньги были собраны через частные пожертвования
и федеральное финансирование.В 2002 Амтрак вернул пассажирское железнодорожное
сообщение станции и сейчас Юнион-Стейшн второй по величине вокзал в стране.
Кроме того, в этом здании находятся исторический музей,детский музей науки,
ресторанный комплекс и ряд магазинов.

Среди других достопримечательностей планетарий и постоянная экспозиция Юнион-
Стейшн, посвященная истории железнодорожного транспорта, представленная
старинными подвижными составами и другими интерактивными экспонатами.

Старинная посуда-часть музейной экспозиции.



За этими дверями находится банкетный зал.

Перед Рождеством здание Юнион-Стейшн преображается.

B Большом Зале (Grand Hall) устанавливают рождественскую ёлку высотой под
самый потолок, а он здесь ни много-ни мало 95 футов (около 29 метров).

У ёлки постоянно кто-то фотографировал

и фотографировался.


Рядом с ёлкой наигрывал популярные и рождественские мелодии механико-
автоматический рояль, словно невидимый пианист касался его клавиш
(см. видео).

B конце зала устроили рождественский уголок с аттракционами для детей.





Гвоздём программы была здесь детская железная дорога.


Чтобы увидеть все достопримечательности Юнион-Стейшн,нужно приезжать сюда
с утра и пробыть до самого вечера,но у нас была совершенно другая программа.
За те полчаса,которые оставались до начала троллейбусной экскурсии,
я успела увидеть только часть музейной экспозиции,посвященной истории
железнодорожного транспорта и побывать в рождественском уголке,не было
времени даже на магазин сувениров.

По техническим причинам видео, которое я снимала, получилось совсем
коротким,но всё-таки я решила его показать.
В 2014 году в Канзас-сити отмечалось столетие Юнион-Стейшн и фасад здания послужил
фоном для лазерного видео шоу.Невероятно красивое и впечатляющее зрелище,видеоролик
которого я нашла на You Tube.Рекомендую посмотреть, не пожалеете!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →